Рекомендуем прочитать
  • Что надо знать, выбирая бензопилу
    Все представленные на рынке России бензопилы можно условно разделить на три класса.
  • История газонокосилок
    Несмотря на то, что первые газоны, правильной формы, с короткой, ухоженной травой появились во Франции в 18 веке, именно Англия у большинства людей ассоциируется с безупречным сочным газоном.
  • Выбираем газонокосилку
    Как выбрать газонокосилку? Обилие и разнообразие садовой техники, которое навалилось на нас, подчас делает проблемой выбор газонокосилки. Давайте попытаемся разобраться, как максимально правильно подобрать именно то, что нужно.
  • Как выбрать триммер
    В начале Вам необходимо определиться, для каких целей Вы хотите выбрать триммер. Если Вы собираетесь заготавливать сено для домашних животных, помогать соседям бороться с сорной травой - вам однозначно нужен профессиональный бензиновый триммер.
Рекомендуем


Стоимость Косилка. RU в денежках ТиЦ Яндекса
Поиск: искать в найденном

Например: снегоуборочная машина Yard Man

Новости

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   след >>
 

В продаже появились газонокосилки BRILL.

16.05.2006

Компания BRILL была основана братьями Брилл в 1873 году в Германии. В 1874 году на собственной фабрике BRILL начала производство механических газонокосилок, а с 1920 года было начато производство газонокосилок с мотором.
С 1936 года BRILL является крупнейшим производителем садовой техники в Европе.
Лозунг BRILL «ИДЕИ ДЛЯ САДА»





ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!

06.05.2006





Гордость компании Bosch - роторная газонокосилка ROTAK. Уход за газоном требует немалых усилий и отнимает много времени. Газонокосилки Bosch позволят максимально облегчить работу в саду.

06.05.2006

Многочисленные испытания в жёстких условиях непрерывной работы и постоянные выборочные тесты позволяют Bosch выпускать только безупречные в техническом отношении изделия.

Гордость компании Bosch - роторная газонокосилка Bosch ROTAK. Это легковес с фантастической мощностью. Газонокосилки Bosch ROTAK справляются с травой такой высоты, перед которой пасуют косилки других типов. Когда нож тормозится высокой травой или сорняками, Bosch ROTAK автоматически увеличивает мощность, то есть нож газонокосилки вращается быстрее, надёжно и быстро срезая и траву и даже чертополох. Такую колоссальную мощность обеспечивает электродвигатель системы Bosch Powerdrive.

Газонокосилки Bosch ROTAK почти бесшумны. От мусора и мелкой травы двигатель защищает специальная насадка. Кроме этого мощный двигатель газонокосилки Bosch ROTAK упаковали в специальный кожух, защищая его от влаги, так что теперь даже влажная тяжёлая трава не остановит косилку ROTAK. Двигатель газонокосилки Bosch ROTAK защищён от перегрузок. Если температура станет слишком высокой, сработает специальный тепловой датчик, и когда температура станет оптимальной, ROTAK снова готов к работе. Двигатель Powerdrive от Bosch не только мощнее обычных двигателей, но и втрое легче.

Длина шнура для подключения тщательно выверена. Вам необходим только удлинитель. Если Вы, работая в саду, случайно повредите кабель, необходимо заменить лишь сам удлинитель, и не придётся отправлять косилку в ремонт. Кроме этого, такая длина шнура оберегает соединение от влаги, что гарантирует Вам безопасность.

Газонокосилка Bosch ROTAK защищена от случайного включения. Безопасна косилка и в работающем состоянии. В случае небходимости отпустите рычаг – произойдёт быстрая остановка двигателя. Регулировка высоты не требует никаких дополнительных инструментов, простым передвижением рычага установливается любой из 11 уровней высоты срезки от 2 до 7 сантиметров за исключением Rotak 320, где высота кошения устанавливается с помощью осей.

Газонокосилка Bosch ROTAK невероятно маневренна. Корпус газонокосилки изготовлен из специального полимера, за счёт чего достигается его особая прочность и стойкость к деформации. Травосборник удобно снимается, отверстия в нём позволяют воздуху свободно циркулировать, оберегая электродвигатель от перегрева. У моделей с индексом «С» есть индикатор заполнения травосборника. На корпусе газонокосилки Bosch ROTAK есть большие удобные ручки, что обеспечивает удобство транспортировки.

На всю продукцию Bosch предоставляется гарантия. Bosch гарантирует высочайшее качество продукции и предоставляет весь спектр дополнительных услуг. Высококвалифицированные специалисты сервисных центров осуществят гарантийный и платный ремонт, быстро и без проволочек ответят на интересующие Вас вопросы.

Добро пожаловать в мир Bosch, мир полный комфорта, лёгкости и красоты!

http://bosch-pt.ru





Летающая газонокосилка.

02.05.2006

В небе Sky Cutter - летающая со скоростью 80 км/час газонокосилка от американской фирмы Flying Thingz.
В ассортименте также имеются летающие: танк, американский флаг, спорткар, домик и Баба Яга на метле.
На сайте Flyingthingz.com цены на Sky Cutter начинаются с $89,99 (фото с сайта rcuniverse.com).





Новая газонокосилка BOSCH ROTAK с инновационными запатентованными направляющими.

24.04.2006

Легкость

Вес до 40 % меньше, чем у обычных газонокосилок

Удобство

Удобная транспортировка благодаря встроенным в корпус комфортным ручкам

Мощность

Высокий крутящий момент гарантирует надежную работу газонокосилки BOSCH даже в сложных условиях.

Эффективность

стрижет даже очень высокую, слегка влажную траву и дикорастущие, необработанные лужайки.

Инновационные направляющие

будучи шире, чем передние колеса, направляющие специальной формы склоняют растущую на краю газона траву к ножу.

Долой высокую траву

Высокооборотистый двигатель с понижающей передачей обеспечит стрижку даже запущенных газонов благодаря использованию максимального вращающего усилия при работе с высокой травой.

Легкость в обращении

Газонокосилки BOSCH ROTAK значительно легче, чем обычные газонокосилки с подобной полосой среза и поэтому гораздо более маневренные и простые в эксплуатации.

Точность даже по краям

Даже вдоль ягодных грядок новый BOSCH ROTAK точно стрижет за один проход, не оставляя за собой ни одного стебля.

Вдоль стен

Новая газонокосилка BOSCH ROTAK с запатентованными инновационными направляющими аккуратно скашивает траву даже вблизи стены.





Появились в продаже газонокосилки и триммеры американской марки CRAFTSMAN.

18.04.2006

Компания CRAFTSMAN, образованная в 1926 году в США, действуя в своих лучших традициях, снова обновила ассортимент садовой техники в 2006 году.
До России наконец-то доехали «первые ласточки 2006».
Среди новинок выделяются бензиновые триммеры CRAFTSMAN модели 79611 и 79616. В этих машинах ощущается настоящий американский размах!
Триммеры оснащены четырехтактными двигателями BRIGGS & STRATTON мощностью 1,7 и 1,9 л.с., а диаметр лески, используемой для кошения, достигает аж 5 мм! При этом рекомендуемая CRAFTSMAN розничная цена на эти триммеры не превышает 8300 рублей, а самый тяжелый из них весит всего 6 кг.
Газонокосилки CRAFTSMAN тоже отличаются своей мощностью. Три модели газонокосилок имеют мощность 4,5 л.с., а остальные от 6 л.с. и выше. Газонокосилки оснащены системой 3 в 1 (мульчирование, выброс на сторону, сбор в травосборник), традиционно установлены двигатели BRIGGS & STRATTON.
Самая дорогая самоходная газонокосилка CRAFTSMAN с двигателем B&S MRS & Complete Start мощностью 6,5 л.с. стоит не более 14000 рублей.
И еще один немаловажный момент – ВСЕ газонокосилки и триммеры CRAFTSMAN произведены в США.
Так что – WELCOME!





История первой газонокосилки

16.04.2006

Несмотря на то, что первые газоны, правильной формы, с короткой, ухоженной травой появились во Франции в 18 веке, именно Англия у большинства людей ассоциируется с безупречным сочным газоном. Англичане действительно очень любят свои садики и лужайки, готовы проводить на них все свое свободное время и тратить баснословные деньги на приобретение различных приспособлений за уходом. В Англии даже есть музей, посвященный газонокосилкам, клуб любителей газонокосилок, в том числе старинных, устраиваются различные соревнования, в том числе гонки на газонокосилках.

До того как газонокосилки получили широкое распространение, наслаждаться красивыми газонами было дано только аристократам, так как содержание газона требовало очень много человеческих сил и времени, поэтому газоны были довольно редки. С травой боролись следующими способами: на ней пасли домашних животных, косили косой, серпом или ножницами.

Первый патент за создание так называемой "машины для подстригания травы" получил англичанин Эдвин Беард Бадинг (1795-1846) 31 августа 1830.

В основе конструкции Бадинга лежало приспособление для однородной стрижки ворса ковров, которое представляло собой стационарно закрепленный на станине вращающийся цилиндр с ножами. Бадинг понял, что подобная конструкция, установленная на колеса, может быть использована для стрижки травы и, совместно с местным инженером Джоном Ферраби, они сделали первую газонокосилку и начали ее массовое производство.

Модель ранней газонокосилки Бадинга выставлен в Научном Музее Лондона, Британском музее Милтон Кейнс и конечно же в музее родного города Бадинга и Ферраби Страуде.

Все первые газонокосилки были сделаны из чугуна и представляли собой два вращающихся цилиндра, один сзади и другой, с ножами, спереди. Чугунные шестерни передавали вращение от заднего цилиндра к переднему режущему.

В 1841 году Шотландец Александр Шэнкс тоже сделал барабанную газонокосилку высотой 67 см, которую тянул за собой ослик, однако патент за свое изобретение он не получил.

Бадинг и Ферабли давали возможность желающим производить копии своей газонокосилки по лицензии. Наиболее успешной стала компания Ransomes, г. Ипсвич, Англия, которая начала производство газонокосилок в 1832 году. Ransomes чуть ли не единственная существующая с тех давних пор компания, которая сегодня является известнейшим производителем садовой техники.

В 1850 году патент Бадинга потерял силу, и другие компании начали создавать свои собственные газонокосилки.

Так в середине 50-х Томас Грин с сыном придумали газонокосилку, в которой крутящий момент передавался от заднего цилиндра к переднему при помощи цепей. Такие газонокосилки были легче, тише и немного более дорогими по сравнению с газонокосилками с зубчатым приводом.

В это же самое время Александр Шэнкс выпустил серию газонокосилок Каледония, а компания Ransomes серию Автомейшн. Газонокосилки выпускались в двух исполнениях - с цепным приводом или с зубчатым. Так же в качестве дополнительной опции можно было приобрести травосборник. Так было до начала 20 века.

Ранние газонокосилки работали на лошадиной тяге. В 1870 году Американец Элвуд МакГир, Ричмонд, Индиана, сделал газонокосилку, которую должен был толкать человек. Не смотря на то что Мак Гир был не первым, кто придумал такого рода газонокосилку, именно его дизайн был легкой газонокосилки имел большой коммерческий успех.

Следующим крупным изобретением явилась газонокосилка с боковыми колесами. Изобретена в Англии, но пользующуюся большей популярностью в Северной Америке, где трава обычно более грубая, чем в Европе. Эти газонокосилки были оснащены боковыми чугунными колесами, которые передавали усилие режущему цилиндру при помощи трещоток. У них не было заднего металлического цилиндра, что делало их легче и дешевле.

Первый американский патент за создание газонокосилки 12 января 1868 года получает Амарии Хилс и к 1885 году Америка производит 50 тысяч газонокосилок в год для внутреннего потребления и на экспорт.

9 мая 1899 афро-американец Джон Альберт Бёрр запатентовал улучшенную газонокосилку, оснащенную вращающимися ножами, которые не так быстро засорялись скошенной травой как традиционный барабан. Он так же усовершенствовал дизайн, так чтобы можно было косить максимально близко к зданиям и ограждениям.

В 1890-х годах появились моторные газонокосилки: работающие на бензиновом двигателе или паровом. Сначала большей популярностью пользовались газонокосилки с паровым двигателем, однако вскоре потребители поняли, что на то чтобы завести газонокосилку на паровом двигателе уходило намного больше времени, чем на стрижку газона и к 1900 году бензиновый двигатель победил.

В 1902 году компания Ransomes, которая уже носила имя Ransomes, Sims and Jefferies начали производство газонокосилок с бензиновым двигателем и до первой мировой войны занимали лидирующее положение на рынке садовой техники. Период после первой мировой войны принес всплеск производства газонокосилок. Технологии шагнули вперед, компании нуждались в новых рынках сбыта, потребители переезжали в новые загородные дома, неотъемлемым дополнением к которым был небольшой садик.

В США бензиновая газонокосилка была произведена в 1919 году полковником Эдвином Джордом. Однако массовым спросом в Америке она стала пользоваться только после Второй Мировой Войны.

Наиболее успешной компанией, появившейся в то время, стала британская компания Atco. Двигательные газонокосилки Atco, запущенные в производство в 1921 году, имели бешеный успех. Qualcast - еще одна компания, добившаяся большого успеха в 20-х и 30-х годах, сделавшая упор на недорогие газонокосилки.

В те же 20-е, 30-е годы производители пытались делать электрические газонокосилки, однако востребованы они стали много позже.

В 1950-х прогресс в области газонокосилок сделал громадный шаг вперед. Газонокосилки стали недорогими и очень надежными. В 1960-х после введения в производство пластика, газонокосилки стали еще дешевле.

Самым дерзким изобретением за последние 30 лет считается газонокосилка на воздушной подушке, что стало возможным благодаря легковесному пластику и легким маленьким, но мощным двигателям, как электрическим так и бензиновым. Первая газонокосилка на воздушной подушке была представлена компанией Flymo в начале 60-х годов. Сначала их дизайн был белый с голубым, однако, впоследствии после изучения мнения более чем 2 000 женщин, газонокосилки на воздушной подушке стали белыми с оранжевым.

К сожалению, большинство прежних производителей газонокосилок либо перестали существовать, либо сменили направление деятельности, либо слились с другими производителями.





Американская ассоциация гонщиков на газонокосилках (U.S. Lawn Mower Racing Association — USLMRA) насчитывает более 600 членов. Из них 350 постоянно колесят по стране, чтобы участвовать в 22 гонках. Сами гонщики называют своё увлечение "самым недорогим мотоспортом".

05.04.2006

Журнал Popular Science заслал своего корреспондента на гонки газонокосильщиков в Техас, где открывался сезон 2002 года — Sta-Bil Lawn Mower Racing Series. Журналист Тревор Тьем (Trevor Thieme) принял участие в соревнованиях и представил свои впечатления мелким шрифтом на двух страницах, так что не рассказать вам о "газоногонщиках" мы не могли.
Эти странноватые гонки нравятся не всем. Например, президент международной ассоциации, торгующей всяческим садовым инвентарём (Outdoor Power Equipment Institute — OPEI) Билл Харли (Bill Harley) против данного вида спорта из-за высокой вероятности несчастных случаев: "Газонокосилки предназначены для того, чтобы постригать траву. Это не гоночные машины". Но члены USLMRA с ним, понятное дело, не согласны.
Гонщики со своими газонокосилками на старте. Первая официальная гонка на газонокосилках была устроена Ассоциацией 1 апреля 1992 года, но фактически этот "вид спорта" зародился в 1973 году — его придумала группа британских парней, искавших дешёвые острые ощущения.
Компания молодых людей сидела за пивом в пабе "Cricketers Arms" и мечтала о дешёвом мотоспорте, когда некто Джим Гэвин (Jim Gavin) сказал: "У каждого из нас газонокосилка — давайте устроим гонки на них". Так возникла British Lawn Mower Racing Association, а американцы подтянулись позже. Надо думать, в 73-м такие вот мини-трактора мало того, что присутствовали повсеместно, но и были недорогими.
Такие большие дяди и такие маленькие машинки... Строго говоря, эти машинки действительно больше похожи на маленькие тракторы, а не на тележку с ручкой, коей газонокосилка является в обыденном представлении. Их и называют "Yard Tractor", и дешевизна их относительна: например, вот здесь за такие машинки просят от $2,5 до $4,5 тысяч.
Разумеется, Билл Харли прав: чтобы, прямо скажем, не быстрая газонокосилка стала каким-никаким, но болидом, в ней надо изрядно покопаться.
По словам журналиста Popular Science, на все эти усовершенствования у гонщиков уходит от $200 до тысячи: уменьшается вес, заменяются колёса, оси, двигатель и так далее. Обязательное условие — удалить все лезвия — тут гонки, а не сенокос.
Все гонщики должны быть в шлемах, а по бокам трассы стелют соломку, потому что есть и такой девиз: "Первым делом — безопасность". У совсем уж любопытных может возникнуть вопрос, какая же газонокосилка лучше других подходит для гонок? Ответ есть в FAQ: "Если вы спросите 15 разных гонщиков, то получите 15 разных ответов относительно того, что является лучшей косилкой".
В итоге мини-трактор превращается в подобие карта, а гонщики соревнуются в четырёх классах: stock (16 км/час), imow (32 км/час), prepared (80 км/час) и factory experimental (96,5 км/час). Британцы устраивают гонки каждый месяц — и осенью, и зимой. Американцы — пореже, как уже было отмечено выше, у них сезон только открылся.
Особенностью гонок на газонокосилках также является полное отсутствие какой бы то ни было коммерции: нет денежных призов, спонсоров и прочего. Британцы так и пишут: "Commercialism is discouraged". "Мы не участвуем в гонках на деньги, — говорят "газонокосильщики". — Мы участвуем в гонках для забавы". Те деньги, которые, так или иначе, зарабатываются, уходят на благотворительность. Это — любительский спорт по профессиональным правилам. Кстати, девиз USLMRA звучит так: "Мы превращаем хозяйственную работу для уик-энда в конкурентоспособный спорт!" Американская ассоциация гонщиков на газонокосилках (U.S. Lawn Mower Racing Association — USLMRA) насчитывает более 600 членов. Из них 350 постоянно колесят по стране, чтобы участвовать в 22 гонках. Сами гонщики называют своё увлечение "самым недорогим мотоспортом". Журнал Popular Science заслал своего корреспондента на гонки газонокосильщиков в Техас, где открывался сезон 2002 года — Sta-Bil Lawn Mower Racing Series. Журналист Тревор Тьем (Trevor Thieme) принял участие в соревнованиях и представил свои впечатления мелким шрифтом на двух страницах, так что не рассказать вам о "газоногонщиках" мы не могли.
Эти странноватые гонки нравятся не всем. Например, президент международной ассоциации, торгующей всяческим садовым инвентарём (Outdoor Power Equipment Institute — OPEI) Билл Харли (Bill Harley) против данного вида спорта из-за высокой вероятности несчастных случаев: "Газонокосилки предназначены для того, чтобы постригать траву. Это не гоночные машины". Но члены USLMRA с ним, понятное дело, не согласны.
Гонщики со своими газонокосилками на старте. Первая официальная гонка на газонокосилках была устроена Ассоциацией 1 апреля 1992 года, но фактически этот "вид спорта" зародился в 1973 году — его придумала группа британских парней, искавших дешёвые острые ощущения.
Компания молодых людей сидела за пивом в пабе "Cricketers Arms" и мечтала о дешёвом мотоспорте, когда некто Джим Гэвин (Jim Gavin) сказал: "У каждого из нас газонокосилка — давайте устроим гонки на них". Так возникла British Lawn Mower Racing Association, а американцы подтянулись позже. Надо думать, в 73-м такие вот мини-трактора мало того, что присутствовали повсеместно, но и были недорогими.
Такие большие дяди и такие маленькие машинки... Строго говоря, эти машинки действительно больше похожи на маленькие тракторы, а не на тележку с ручкой, коей газонокосилка является в обыденном представлении. Их и называют "Yard Tractor", и дешевизна их относительна: например, вот здесь за такие машинки просят от $2,5 до $4,5 тысяч.
Разумеется, Билл Харли прав: чтобы, прямо скажем, не быстрая газонокосилка стала каким-никаким, но болидом, в ней надо изрядно покопаться.
По словам журналиста Popular Science, на все эти усовершенствования у гонщиков уходит от $200 до тысячи: уменьшается вес, заменяются колёса, оси, двигатель и так далее. Обязательное условие — удалить все лезвия — тут гонки, а не сенокос.
Все гонщики должны быть в шлемах, а по бокам трассы стелют соломку, потому что есть и такой девиз: "Первым делом — безопасность". У совсем уж любопытных может возникнуть вопрос, какая же газонокосилка лучше других подходит для гонок? Ответ есть в FAQ: "Если вы спросите 15 разных гонщиков, то получите 15 разных ответов относительно того, что является лучшей косилкой".
В итоге мини-трактор превращается в подобие карта, а гонщики соревнуются в четырёх классах: stock (16 км/час), imow (32 км/час), prepared (80 км/час) и factory experimental (96,5 км/час). Британцы устраивают гонки каждый месяц — и осенью, и зимой. Американцы — пореже, как уже было отмечено выше, у них сезон только открылся.
Особенностью гонок на газонокосилках также является полное отсутствие какой бы то ни было коммерции: нет денежных призов, спонсоров и прочего. Британцы так и пишут: "Commercialism is discouraged". "Мы не участвуем в гонках на деньги, — говорят "газонокосильщики". — Мы участвуем в гонках для забавы". Те деньги, которые, так или иначе, зарабатываются, уходят на благотворительность. Это — любительский спорт по профессиональным правилам. Кстати, девиз USLMRA звучит так: "Мы превращаем хозяйственную работу для уик-энда в конкурентоспособный спорт!" Американская ассоциация гонщиков на газонокосилках (U.S. Lawn Mower Racing Association — USLMRA) насчитывает более 600 членов. Из них 350 постоянно колесят по стране, чтобы участвовать в 22 гонках. Сами гонщики называют своё увлечение "самым недорогим мотоспортом". Журнал Popular Science заслал своего корреспондента на гонки газонокосильщиков в Техас, где открывался сезон 2002 года — Sta-Bil Lawn Mower Racing Series. Журналист Тревор Тьем (Trevor Thieme) принял участие в соревнованиях и представил свои впечатления мелким шрифтом на двух страницах, так что не рассказать вам о "газоногонщиках" мы не могли.
Эти странноватые гонки нравятся не всем. Например, президент международной ассоциации, торгующей всяческим садовым инвентарём (Outdoor Power Equipment Institute — OPEI) Билл Харли (Bill Harley) против данного вида спорта из-за высокой вероятности несчастных случаев: "Газонокосилки предназначены для того, чтобы постригать траву. Это не гоночные машины". Но члены USLMRA с ним, понятное дело, не согласны.
Гонщики со своими газонокосилками на старте. Первая официальная гонка на газонокосилках была устроена Ассоциацией 1 апреля 1992 года, но фактически этот "вид спорта" зародился в 1973 году — его придумала группа британских парней, искавших дешёвые острые ощущения.
Компания молодых людей сидела за пивом в пабе "Cricketers Arms" и мечтала о дешёвом мотоспорте, когда некто Джим Гэвин (Jim Gavin) сказал: "У каждого из нас газонокосилка — давайте устроим гонки на них". Так возникла British Lawn Mower Racing Association, а американцы подтянулись позже. Надо думать, в 73-м такие вот мини-трактора мало того, что присутствовали повсеместно, но и были недорогими.
Такие большие дяди и такие маленькие машинки... Строго говоря, эти машинки действительно больше похожи на маленькие тракторы, а не на тележку с ручкой, коей газонокосилка является в обыденном представлении. Их и называют "Yard Tractor", и дешевизна их относительна: например, вот здесь за такие машинки просят от $2,5 до $4,5 тысяч.
Разумеется, Билл Харли прав: чтобы, прямо скажем, не быстрая газонокосилка стала каким-никаким, но болидом, в ней надо изрядно покопаться.
По словам журналиста Popular Science, на все эти усовершенствования у гонщиков уходит от $200 до тысячи: уменьшается вес, заменяются колёса, оси, двигатель и так далее. Обязательное условие — удалить все лезвия — тут гонки, а не сенокос.
Все гонщики должны быть в шлемах, а по бокам трассы стелют соломку, потому что есть и такой девиз: "Первым делом — безопасность". У совсем уж любопытных может возникнуть вопрос, какая же газонокосилка лучше других подходит для гонок? Ответ есть в FAQ: "Если вы спросите 15 разных гонщиков, то получите 15 разных ответов относительно того, что является лучшей косилкой".
В итоге мини-трактор превращается в подобие карта, а гонщики соревнуются в четырёх классах: stock (16 км/час), imow (32 км/час), prepared (80 км/час) и factory experimental (96,5 км/час). Британцы устраивают гонки каждый месяц — и осенью, и зимой. Американцы — пореже, как уже было отмечено выше, у них сезон только открылся.
Особенностью гонок на газонокосилках также является полное отсутствие какой бы то ни было коммерции: нет денежных призов, спонсоров и прочего. Британцы так и пишут: "Commercialism is discouraged". "Мы не участвуем в гонках на деньги, — говорят "газонокосильщики". — Мы участвуем в гонках для забавы". Те деньги, которые, так или иначе, зарабатываются, уходят на благотворительность. Это — любительский спорт по профессиональным правилам. Кстати, девиз USLMRA звучит так: "Мы превращаем хозяйственную работу для уик-энда в конкурентоспособный спорт!"
www.membrana.ru





Робототехническая газонокосилка.

02.04.2006

Новой Зеландии есть такой университет Мэсси (Massey University). В нём обучается трое юношей со взором горящим – Олаф Дигель (Olaf Diegel), Сильвестр Тайл (Sylvester Thiale) и Йоганн Подгитер (Johann Potgieter). За тем, чтоб взоры их не угасали, присматривает профессор Глен Брайт (Glen Bright).

То, чем занимается вся эта тёплая компания, называется мехатроника (соединение оборудования с миникомпьютерами) или же — механотроникой (mechatronics) – таково японское название отрасли промышленности, образовавшейся в результате слияния общего и электротехнического машиностроения.

Слияние в едином порыве идёт, надо понимать, успешно, ведь четвёрка заявила о создании робототехнической газонокосилки.

Разберёмся с газонокосилкой — robotic lawnmower. Главным достоинством этого устройства создатели называют возможность управления через Интернет. Что они с ней сделали ещё – решительно непонятно. Они взяли газонокосилку шведской компании Husqvarna, которая называется Auto Mower, а этот резак для травы сам по себе вещь не глупая, и вроде как нечто усовершенствовали.

Коротко об Auto Mower. Периметр лужайки обносится проводами, которые обозначают для косилки границы участка – покинуть пределы она не имеет никакого римского права. Семикилограммовая Auto Mower, хотя и косит случайным образом, но делает это честно, объезжает препятствия, умеет сама катиться на подзарядку и так далее. Будь мы косильщиками лужаек – кусали бы локти — $1,5 тысячи.

Дело ещё и в том, что роботокосилка разработана не просто на основе Auto Mower, а по заказу Husqvarna – главный менеджер этой компании Дэвид Бойд (David Boyd) говорит, что не может упустить шанс поддержать исследования новозеландцев: "Мы всё-таки мировые лидеры в производстве всяческого садово-огородного инвентаря, а наше сотрудничество с изобретателями открывает новые перспективы для потребителей".

В общем, новозеландская четвёрка добавила в Husqvarna’вское изделие своей малопонятной механотроники, и было им всем счастье.

www.membrana.ru





Американская компания Robots and Relax представила робота Evolution, который, по словам разработчика, является "самой новой и передовой автоматизированной газонокосилкой на рынке".

02.04.2006

"Эволюция" повинуется пульту дистанционного управления, но способна работать полностью в автономном режиме, в том числе — находить своё зарядное устройство.

Робот, питающийся от литиевых аккумуляторов, охотится на самую высокую траву, обнаружить которую ему помогает комплект датчиков.

Газонокосилка способна преодолеть 27-градусный подъём и имеет "датчик дождя", по сигналу которого робот возвращается на станцию, независимо от того, пошёл ли дождь или включилась система для полива.

www.membrana.ru





  << пред   1   2   3   4   5   6   7   след >>


ВАША КОРЗИНА


Не смогли дозвониться?
Телефон:
+7 (495) 518-3728



Новости
Все новости...
Подписаться на новости:

test
Реклама

Реклама:
test

test