Рекомендуем прочитать
  • Что надо знать, выбирая бензопилу
    Все представленные на рынке России бензопилы можно условно разделить на три класса.
  • История газонокосилок
    Несмотря на то, что первые газоны, правильной формы, с короткой, ухоженной травой появились во Франции в 18 веке, именно Англия у большинства людей ассоциируется с безупречным сочным газоном.
  • Как выбрать триммер
    В начале Вам необходимо определиться, для каких целей Вы хотите выбрать триммер. Если Вы собираетесь заготавливать сено для домашних животных, помогать соседям бороться с сорной травой - вам однозначно нужен профессиональный бензиновый триммер.
  • Выбираем газонокосилку
    Как выбрать газонокосилку? Обилие и разнообразие садовой техники, которое навалилось на нас, подчас делает проблемой выбор газонокосилки. Давайте попытаемся разобраться, как максимально правильно подобрать именно то, что нужно.
Рекомендуем


Стоимость Косилка. RU в денежках ТиЦ Яндекса
Поиск: искать в найденном

Например: снегоуборочная машина Yard Man

История фирмы AL-KO.

1931 год. Алоис Кобер, 23-летний слесарь, создаёт своё предприятие AL-KO в Курцэ Гассэ в Гроскётце. Он начал работать в самых простых условиях и выполнял ту работу, которая могла найтись для слесаря в крестьянской общине и ее окрестностях.
1936 год. Вскоре задачи слесарной мастерской стали слишком ограниченными для рвущейся вперёд активности предпринимателя, и он расширил свою мастерскую и стал создавать транспортные средства и агрегаты.
1937 год. Маленькая слесарная мастерская стала промышленным предприятием средних размеров.
Производство осуществлялось в небольших помещениях, в которых предприятие существовало с самого основания.
До начала войны Кобер обеспечивал работой 10 сотрудников. Он и его подмастерья были призваны в армию, предприятие пришло в упадок.
2-я мировая война и ее последствия оказались тяжким испытанием, которое, тем не менее, было успешно преодолено.
Местных заказов его клиентов на кузнечные работы было недостаточно; Алоис Кобер расширил круг своих клиентов, предложив нечто особенное,в частности, полевые машины с резиновыми шинами.
1945 год. Кустарное предприятие, ориентировавшееся сначала на заказы, стало межрегиональным поставщиком услуг. Это потребовало от AL–KO соответственной организации сбыта. Поступление заказов потребовало рационального производства, а затем расширения и строительства новых производственных помещений. Решались все возникающие проблемы - от сельского тягача до обслуживания тормозной системы прицепа.
1958 год. Создание первой дочерней фирмы AL-KO при Обществе по сбыту Германии SCHWABENGERATE GMBH. Задачей этого дочернего предприятия являлся сбыт всей продукции, за исключением транспортного сектора.
1963 год. Производство первой бетономешалки AL-KO в Целле (Австрия). Для того чтобы лучше охватить итальянский рынок, в Вероне была основана фирма ALOIS KOBER S.A.S.
1966 год. Началось производство газонокосилок и садовых машин в Кляйнкётце (Германия).
1967 год. Освоение AL-KO производства строительных лебедок, снегоуборочных машин (NORDSTAR I) и шнекороторных снегоочистителей в Обдахе.
1968 год. Появилась одна из первых косилок.
1970 год. Продолжение создания фирм AL-ko в Англии, Франции, Швейцарии, Италии.
1979 год. Создание компании Alois Kober GmbH, машиностроительной фабрики в Кётце, производство деталей автомашин.
1983 год. AL-KO выпущен первый садовый измельчитель.
1987 год. Создание дочерних фирм AL-KO в США (1983), Австралии (1986), Венгрии, Польше, СНГ. Компания AL-KO MFK MASCHINENFABRIK GMBH в Лилиентале (осн. в 1980 году) становится дочерней фирмой компании ALOIS KOBER GmbH. Производит устройства для прицепов и внедорожников.
1989 год. Сотрудничество AL- KO в производстве и разработке газонокосилок с японским концерном Yamaha.
1991 год. В AL-KO входит компания Aero Tech по производству климатических и холодильных установок во Франкфурте, начало производства этой техники.
1992 год. Начало программы AQS (AL-KO - качество и надежность), разработанная фирмой AL-KO система тестирования машин.
После тщательного проектирования в апреле 1992 года AL-KO начато строительство нового завода на Индустриальной улице в Кляйнкётце.
2003 год. Приобретение AL-KO французской фирмы SECMAI S.A.

Качество и безопасность продукции AL-KO система AQS
Тотальное управление качеством" - часто цитируемый лозунг, когда речь идёт о современном управлении предприятием. Что значит "все, что связано с качеством" конкретно для AL-KO? Какое место занимает гарантия качества в философии фирмы? AQS обозначает значительно больше, чем производство безупречной продукции. Посмотрите сами, какое всеобъемлющее определение даёт концерн AL-KO Kober своему лейтмотиву "Качество и Безопасность"
Довольные клиенты.

Высококачественная продукция, всеохватывающие услуги и не в последнюю очередь доброжелательное обслуживание гарантируют на долгое время удовлетворённость наших клиентов. Тот, кто решается приобрести приборы, установки или инструмент, произведенные концерном AL-KO, не должен быть разочарован. Сюда же относится и умение внимательно прислушаться ко всем потребителям, если они высказывают критические замечания или выражают пожелания что-то улучшить. В конце концов, мы зависим от того, будут ли наши покупатели хранить верность нашей торговой марке. Эффективные производственные процессы.

Уже при закупке новых производственных установок AL-KO обращает внимание на их экономичность. Более старые установки по необходимости дооборудуются. Так, фирма AL-KO Gerate GmbH смогла реорганизовать свой склад таким образом, что сегодня за день обрабатывается на 50 - 80% договоров больше, чем до этого. Специалисты в центре логистики заранее определяют узкие места и запасы мощности. Профессиональный менеджмент проектов имеет целью достижение преимущества на рынке, приносящего прибыль, производственные процессы имитируются системами компьютерного проектирования, а введённый ещё в 1992 году гибкий график рабочего времени компенсирует сезонные колебания в заказах. Низкие затраты.

Уменьшение затрат является важным ключом к конкурентоспособности. Неизбежные отходы материалов и зря потраченная энергия ведут к бесполезному удорожанию продукции. Поэтому AL-KO последовательно делает ставку на разумную экономичность, однако, не в ущерб качеству продукции. Ранняя сертификация.

Всё более очевидным становится то, что в будущем ни одно промышленное предприятие не сможет оставаться конкурентоспособным без сертификации по ISO 9000 - 9004. И тем более это относится к такой, действующей на международном уровне фирме, как AL-KO. Ещё в декабре 1993 года Земельное Ведомство ремёсел Баварии выдало системе обеспечения качества AL-KO сертификат согласно DIN ISO 9001, а компания AL-KO Werk, Обдах(Австрия), стала первым австрийским производителем садовой техники и инструмента, который был отмечен сертификатом ISO 9001. Каждые 3 года необходимо повторное подтверждение сертификата. Положительные результаты аудиторских проверок дают клиентам и поставщикам гарантию действующей системы управления качеством. Регулярное повышение квалификации.

Быстрые изменения в экономике и обществе требуют от каждого готовности обучаться. Поэтому AL-KO College призван обеспечивать всех сотрудников разносторонними профессиональными и административными сведениями и поддерживать их профессиональные знания на современнейшем уровне. Посредством многоотраслевых, приближенных к практическим условиям семинаров, дискуссий, совещаний по обмену опытом и курсов, AL-KO College предлагает всем сотрудникам - от учащегося до менеджера - идеальную возможность активно и самостоятельно заняться повышением своего образования. Постоянные усовершенствования.

Будь то производство, маркетинг, логистика, внутренние связи или доброжелательное отношение к клиентам - нет ничего, что нельзя было бы ещё оптимизировать. Сотрудники AL-KO постоянно находят новые возможности, чтобы сойти с накатанного пути и искать новые решения. Рационализаторство на фирме является только одной из возможностей. Руководящая группа, работающая именно над этим, ищет эффективные пути осуществления усовершенствования. Частично оптимальные практические решения разрабатываются и учёными совместно с сотрудниками AL-KO. Так, эксперты из Аугсбурга разработали новые маркетинговые стратегии для отсасывающих установок. Само собой разумеющимся для AL-KO является и регулярное участие в специализированных ярмарках и выставках. Общие цели.

Коллегиальность и Дух Коллективизма пишутся в AL-KO с большой буквы. Общая радость успехам, понимание других, честность и обходительность с коллегами и целенаправленная подготовка смены создают хороший внутренний климат на предприятии. Такой пример: когда в марте 1998 года появились затруднения на производстве при монтаже газонокосилок, сотрудники фирмы из служащих добровольно 2 дня работали на монтаже. Дух коллективизма и гибкость пользуются на AL-KO особым спросом, потому что концерн действует во всём мире, и в ней сотрудничают люди из регионов, с очень разной культурой, - от Бразилии до Китая. Обдуманное решение.

Одних профессиональных знаний недостаточно, чтобы принимать важные решения на современном предприятии. Умение ориентироваться тоже необходимо, чтобы понимать комплексные взаимосвязи производственных процессов. Иначе возникает опасность того, что полученные знания будут применены без учёта той или иной ситуации, не обдумывая всех возможных последствий и не беря на себя за это личной ответственности. Мероприятия AL-KO College помогают нашим сотрудникам оптимально комбинировать профессиональные знания с умением ориентироваться. Продукция без изъянов.

AL-KO стремится к производству с нулевым количеством ошибок - честолюбивая цель. Помогают в этом управляемые роботами, высокоточные производственные установки и использование 3D-CAD.

Ассортимент садовой техники AL-KO представленный в нашем интернет магазине:
Газонокосилки бензиновые
Газонокосилки электрические
Газонокосилки механические ручные
Триммеры электрические
Триммеры бензиновые

Версия для печати Версия для печати



ВАША КОРЗИНА


Не смогли дозвониться?
Телефон:
+7 (495) 518-3728



Новости
Все новости...
Подписаться на новости:

test
Реклама

Реклама:
test

test